Часто задаваемые вопросы




Отмены:

Можно ли отменить бронирование?

Да! Условия указаны см.ниже.

Если мне нужно отменить бронирование, придется ли платить штраф за его отмену?

При отмене за тридцать суток до заезда вы не будете платить штраф, меньше 30 суток штраф(стоимость проживания одной ночи).

Можно ли изменить даты в бронировании?

Изменить даты в бронировании можно по согласованию с администрацией .

Как узнать, что мое бронирование было отменено?

Если вы не сделали предоплату, бронирование будет отменено автоматически.




Оплата:

Что такое предоплата?

Предоплата это сумма проживания одной ночи, перечисляется на наш счет указанный в сообщении отправленном вам. Предоплата прозводится, в течении 5 суток со дня получения вами письменного сообщения на ваш эл.адрес от администратора с реквизитами, для оплаты.

Какие сборы входят и не входят в стоимость бронирования?

hotellarum.ru сайт гостевого дома "Горный Воздух", поэтому нет комиссии за бронирование.

Возможно ли оплатить проживание заранее?

Да.

Когда с меня спишут оплату?

Налично, при заселении.

Могу ли я оплатить проживание с другой карты, нежели с той, которая была использована при бронировании?

Да, принимаем к оплате с карты на карту или наличные.




Сведения о бронировании:

Где находится более подробная информация о номере и удобствах?

В вашем подтверждении бронирования.

Я не могу найти свое электронное подтверждение. Что мне делать?

Напишите нам и мы отправим вам подтверждение еще раз.

Как получить счет за проживание?

Свяжитесь с админстратором.

Размещаются ли дети по той же стоимости, что и взрослые?

Принимаются дети с трех лет, до пяти лет бесплатно, на существующих кроватях. Свяжитесь с объектом размещения напрямую, чтобы уточнить детали по оплате проживания детей.

Могу ли получить дополнительную кровать/детскую кроватку для детей?

Это зависит от объекта размещения. Дополнительные сборы, включая плату за дополнительные кровати/детские кроватки, не включены в стоимость бронирования. Свяжитесь с объектом размещения напрямую, чтобы уточнить эту информацию.




Типы номеров:

Мы путешествуем с детьми. Предоставляются ли в номере дополнительные/детские кровати?

Информацию о проживании детей в отеле и предоставлении дополнительных спальных мест/детских кроваток вы найдете в пункте "Порядок проживания в Отеле". Пожалуйста, примите к сведению следующее: Дополнительная плата за проживание детей (если такая плата взимается отелем) не включена в стоимость бронирования. При бронировании, пожалуйста, сделайте пометку в поле "Особые пожелания", если вам нужны дополнительная кровать/детская кроватка. Если вы уже забронировали номер, вы можете просто кликнуть по ссылке в вашем электронном подтверждении бронирования или зайти в раздел личный кабинет hotellarum.ru, чтобы запросить дополнительные спальные места. Мы рекомендуем вам связаться с отелем по телефону до вашего прибытия для гарантии выполнения вашего запроса. Вы найдете контактные данные отеля в вашем электронном подтверждении бронирования.

Могу ли я попросить установить в номере дополнительную кровать, и взимается ли за это дополнительная плата?

Информацию о предоставлении дополнительных спальных мест вы найдете в пункте "Порядок проживания в Отеле". Пожалуйста, примите к сведению следующее: Дополнительная плата (если такая плата взимается отелем) не включена в стоимость бронирования. При бронировании, пожалуйста, сделайте пометку в поле "Особые пожелания", если вам нужны дополнительные кровати/детские кроватки. Если вы уже забронировали номер, вы можете просто кликнуть по ссылке в вашем электронном подтверждении бронирования или зайти в раздел личный кабинет, чтобы запросить дополнительные спальные места. Мы рекомендуем вам связаться с отелем по телефону до вашего прибытия для гарантии выполнения вашего запроса. Вы найдете контактные данные отеля в вашем электронном подтверждении бронирования.




Цены:

Что входит в цену?

Все услуги, перечисленные под категорией номера, включены в стоимость. Чтобы посмотреть услуги, нажмите на название номера. Вы можете узнать, включен ли в стоимость завтрак и любые другие платежи, например, налоги, наведя курсор на текст в колонке «Условия». Эта информация будет включена в ваше электронное подтверждение бронирования.

Цены на hotellarum.ru указаны на человека или за номер?

Мы показываем цену за номер за весь срок проживания в отеле, если не указано иное в названии категории номера и в описании.

Включён ли завтрак в цену?

Чтобы проверить, включен ли завтрак, прочитайте, пожалуйста, текст, расположенный под названием номера. Если завтрак не включён в стоимость номера, вы можете навести курсор на текст в колонке "Условия", чтобы узнать, есть ли возможность заказать завтрак и сколько это будет стоить (если взимается дополнительная плата).

Предлагает ли hotellarum.ru какие-либо специальные скидки?

hotellarum.ru допускает скидки, зависящие от периода вашего пребывания.




Кредитные карты и способы оплаты:

Депозит или предоплата:

Объект размещения требуют депозит или предоплату в момент бронирования. Эти правила четко обозначены во время процесса бронирования, вы можете также увидеть их в вашем электронном письме с подтверждением. Если вы имеете право на бесплатную отмену бронирования за 30 дней и решите его отменить, эта сумма будет вам возвращена.




Порядок проживания и услуги в отеле:

Я приезжаю в отель раньше/позже указанного времени регистрации заезда. Могу ли я пройти процедуру регистрации?

Вы можете запросить раннюю/позднюю регистрацию заезда несколькими способами: Вы можете указать предполагаемое время заезда при бронировании. Вы можете связаться с администрацией объекта размещения напрямую с помощью контактных данных, указанных в подтверждении бронирования. Пожалуйста, учтите, что администрация объекта размещения не всегда может выполнить ваш запрос — при наличии свободных номеров вам с удовольствием предоставят номер раньше, однако если вы прибываете поздно вечером возможно, вас не смогут встретить. Чтобы избежать разочарований, всегда лучше уточнять возможность выполнения этого запроса непосредственно у администрации объекта размещения.

В какое время в отеле осуществляется регистрация заезда и отъезда?

Вы сможете найти данную информацию в разделе «Условия размещения, на странице номера»

Как получить дополнительную информацию о номере или удобствах в отеле?

Вся имеющаяся у нас информация указана на нашем сайте. Для получения более подробной информации о каждом типе номера, пожалуйста, кликните по ссылке "Подробнее", находящейся рядом с каждым типом номера. Для получения более полной информации об отеле, пожалуйста, смотрите "Услуги в отеле", на странице данного отеля на нашем сайте. Если вы уже забронировали номер, вы можете обратиться непосредственно в отель, контактная информация которого указана в вашем подтверждении бронирования.

Я желаю выехать из отеля позже указанного времени регистрации отъезда. Что следует предпринять?

Поздняя регистрация отъезда возможна только по прямой договоренности с отелем и, обычно, зависит от наличия свободных номеров во время вашего пребывания в отеле. Информацию о поздней регистрации отъезда вы можете получить на стойке регистрации по прибытию в отель или заранее.

Я бы хотел остановиться в номере для курящих, но мне предлагают только номер для некурящих. Как забронировать номер для курящих?

Если при бронировании предлагаются только номера для некурящих, это означает, что в отеле не разрешено курение в номерах.

Как узнать, разрешено ли в отеле проживание животных?

С правилами размещения домашних животных можно ознакомиться на странице номера в разделе "Условия размещения".




Дополнительные услуги:

Как узнать, имеется ли в отеле автостоянка и как можно зарезервировать на ней место?

Наличие парковки и её стоимость указывается на странице номера в разделе "Удобства и услуги".

Как узнать, предоставляется ли в отеле трансфер и каким образом можно его заказать?

Возможность предоставления трансфера указывается в разделе "Удобства и услуги". Трансфер можно указать в форме бронирования. Так как эта услуга предоставляется отелем, после подтверждения бронирования свяжитесь, пожалуйста, напрямую с администрацией отеля для того, чтобы зарезервировать трансфер и уточнить размер дополнительной платы. Контактные данные отеля указаны в электронном подтверждении бронирования. Собираясь звонить в отель, имейте, пожалуйста, под рукой информацию о вашем рейсе.

Предоставляется ли в отеле услуга по хранению багажа до регистрации заезда или после регистрации отъезда?

В отеле имеется комната для хранения багажа. Для получения более подробной информации об условиях хранения багажа в отеле, пожалуйста, обращайтесь напрямую в отель, контактная информация которого указана в вашем подтверждении бронирования.



Задать вопрос?